|
|
|||||
|
||||||
Сервис для людей0
добавлен 04.04.16 09:00
Что такое проактивный сервис? Как предугадывать желания гостя и обеспечить ему максимальное удобство? Система работы с персоналом как залог качественного сервиса: стандарты, инструкции, обучение, мотивация. Почему удержание лояльных клиентов выгоднее привлечения новых?
Ведущие: Сергей Лохмачев (http://old.podfm.ru/goto/8c0bb7f Елена Буланова (http://old.podfm.ru/goto/b811cce В гостях: Антон Басин, Исполнительный директор гостиничной компании «Фанталис», вице-президент Ассоциации загородных отелей (http://old.podfm.ru/goto/58f2546
Скачать mp3-файл (30.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 75
|
Радио Медиаметрикс
Выходит с 4 июня 2015 года Подкастов: 4575 Подписчиков: Последняя запись: 2 февраля 2017 года |
|