|
|
|||||
|
||||||
Сервис для людей0
добавлен 14.03.16 09:00
Каковы особенности ресторанного сервиса, есть ли стандарты? Из-за чего обычно злятся на официантов посетители и почему они продолжают это делать? Об обучении в ресторанном бизнесе. История карьерного роста от помощника официанта до генерального директора ресторана
Ведущие: Сергей Лохмачев (http://old.podfm.ru/goto/8c0bb7f Алина Попова (http://old.podfm.ru/goto/f3bb5f3 В гостях: Ирина Шакурова, Генеральный директор, бар&ресторан Луч (http://old.podfm.ru/goto/9f4ab36
Скачать mp3-файл (17.7 Мб, 61 kbps)
обращений: 60
|
Радио Медиаметрикс
Выходит с 4 июня 2015 года Подкастов: 4575 Подписчиков: Последняя запись: 2 февраля 2017 года |
|