|
|
|||||
|
||||||
Сервис для людей0
добавлен 29.02.16 09:00
Что такое внутренняя клиентоориентированность? А внутренний сервис? Как создать Shared Service Center (центр внутреннего обслуживания) в компании по непрофильным функциям? Внешний сервис и консалтинг — сравнение российской и западной специфики. Есть ли стандарты обслуживания?
Ведущие: Сергей Лохмачев (http://old.podfm.ru/goto/8c0bb7f Алина Попова (http://old.podfm.ru/goto/f3bb5f3 В гостях: Наталья Петрова, Управляющий партнёр компании Ё-Формула (Your Formula) (http://old.podfm.ru/goto/b1cc223
Скачать mp3-файл (21.5 Мб, 66 kbps)
обращений: 77
|
Радио Медиаметрикс
Выходит с 4 июня 2015 года Подкастов: 4575 Подписчиков: Последняя запись: 2 февраля 2017 года |
|